Исследование под названием «Культура отмены-2022», которое совместно провели агентства PBN и MAGRAM MR, обнаружили полную утрату доверия к брендам со стороны каждого третьего россиянина. Одновременно с этим, уход зарубежных брендов из России привёл к тому, что каждый четвёртый респондент заявил, что чувствует себя «отменённым». Вследствие этого, уже 30% готовы отказаться от товаров и услуг покинувших страну компаний, а 10% сделали такой шаг. Но что ждут отечественные потребители от отечественных брендов? Как объясняет вице-президент PBN по интегрированным коммуникациям Арина Ходырева, россияне хотят увидеть вовлечённость брендов в решение острых проблем социального характера. Она добавила, что это может стать опорой для восстановления диалога между компанией и потребителем, переломив негативный тренд последних месяцев.
Коммуникационное агентство PBN HK в Москве об отношении россиян к зарубежным брендам.