C.-Петербург, ул. Стойкости, д.26, корп.3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C.-Петербург, ул. Стойкости, д.26, корп.3 » Наш дом » Отчетно-выборное собрание 2010


Отчетно-выборное собрание 2010

Сообщений 1 страница 30 из 88

1

Председателем правления ТСЖ предоставлен для публикации протокол заседания правления от 19 января 2010:

http://st263.org/docs/Pravlenie_2010.01.19.pdf

В период с 30 марта по 20 апреля 2010 года провести общее собрание собственников помещений дома 26 корпус 3 и членов ТСЖ «Ульянка».
Собрание провести в форме заочного голосования, в два этапа:

1. Голосование провести в период с 30 марта 2010 года по 20 апреля 2010 года.

2. Заслушивание докладов и их обсуждение провести 30 марта 2010 года в 20-00 часов.

Подробнее см. по ссылке.

0

2

Уважаемые соседи, особенно те, кому небезразлично КАК мы в нашем доме живем... Обратите внимание, пожалуйста, на эту тему! И - не пожалейте 5 минут, прочитайте протокол последнего заседания правления, выложенный Александром.

На что хочется обратить внимание:
1) Согласно Жилищному Кодексу, общее собрание собственников - являющееся высшим органом управления многоквартирным домом! - должно проводиться раз в 2 года (не реже - я не помню точно всех этих статей закона, но суть прередаю правильно, надеюсь). Именно общее собрание определяет способ управления домом, избирает правление, определяет способ управления домом.... НО - собрание должно проводиться с соблюдением буквы закона, иначе его итоги могут быть легко опротестованы тем, кому это может понадобиться. Это я к чему - к тому, что:
- собрание в марте ОБЯЗЯТЕЛЬНО должно быть проведено,
- на нем должны быть решены вопросы, которые могут самым прямым образом повлиять на качество нашей жизни в доме;
- собрание должно быть легитимным - а значит, требуются усилия по его подготовке.
Собственно, об этом - первый пункт протокола заседания правления. И - нужны волонтеры, которые будут принимать участие в подготовке собрания, а работы довольно много (и платить какой-либо конторе деньги, собираемые в виде квартплаты, за эту деятельность, мне кажется неправильным - это наш дом, так лучше эти деньги на погашение долга ТГК пустить (который, к слову, неуклонно уменьшается - Наталья, подготовь цифры на конец 2009 года, а?). Так что - соседи, желающие помочь (и уверенные в том, что они действительно смогут найти на это время!) - пожалуйста, откликнитесь!
(Я, видимо, буду участвовать в подготовке (хотя и не хочется  :( ) - но надо ведь этим заниматься...)

2) Обратите внимание на последний пункт протокола. В.Я. Колков подал заявление об увольнени с поста председателя ТСЖ. Что это значит (без ненужных эмоций!) - что на собрании необходимо будет решить вопрос избрания новых членов правления, которое выберет из своего состава нового председателя. (Правда, председателя можно выбрать и голосованием на собрании). Проблема известна - кандидатов на эту должность нет.
Это периодически обсуждалось и на форуме, и в разговорах жильцов между собой - решения нет, проблема только обостряется с каждым днем. Так что - очередной призыв. Кто чувствует в себе силы и способности войти в состав правления дома и, работая там, улучшить качество жизни в доме - отзовитесь... Без председателя ТСЖ не может существовать в любом случае, как я понимаю.

(Как вариант - можно иметь правление и председателя, функции которого заключаются в основном в подписывании документов и владении печатью и представления ТСЖ как юр. лица - и наемного управдома, который постоянно на доме и занимается решением всех хозяйственных вопросов. Такие ТСЖ существуют, и успешно. Но это давайте обсуждать в отдельной теме, не здесь.)

+1

3

Александр Анатольевич, надо сюда еще и четыре списка вставить, что бы желающие могли записываться. 1-й желающие в инциативную группу, 2-й желающие в правление, хотя по смыслу наверняка эти же лица и захотят в правлении работать, 3-й желающие на должность председателя тсж, 4-й желающие в состав ревизионной комиссии (председателя себе она изберет сама).

В диспетчерскую списки сегодня передам.

Отредактировано Виктор Яковлевич (2010-01-21 11:15:16)

0

4

Ответ Ивана- это ответ человека, который окунулся с головой в ситуёвину, воле неволей реально столкнувшегося и увидевшего проблемы своими глазами. Это при том что жена является главбухом и проблемы семьи эта работа захватывает немало.
Пост Ивана - это крик души, правда пока "В НИКУДА".

Ivan написал(а):

особенно те, кому небезразлично КАК мы в нашем доме живем...

Ivan написал(а):

должны быть решены вопросы, которые могут самым прямым образом повлиять на качество нашей жизни в доме

Ivan написал(а):

а работы довольно много (и платить какой-либо конторе деньги, собираемые в виде квартплаты, за эту деятельность, мне кажется неправильным - это наш дом, так лучше эти деньги на погашение долга ТГК

Ivan написал(а):

Наталья, подготовь цифры на конец 2009 года, а?

Ivan написал(а):

Так что - соседи, желающие помочь (и уверенные в том, что они действительно смогут найти на это время!) - пожалуйста, откликнитесь!

Ivan написал(а):

Я, видимо, буду участвовать в подготовке (хотя и не хочется - но надо ведь этим заниматься...

Все документы по организации собрания выложены здесь и в диспетчерской. Начинайте работать, это ведь НАШ дом, НАМ в нем жить, НАШИМ детям, ищите челвека который будет тянуть НАШУ лямку в НАШЕМ доме, на НАШУ с Вами счастливую жизнь. На форуме человек 10 есть точно, осталось еще 180 смельчаков-альтруистов подтянуть... и "сосватать желающих" на 10 и 15 тыс руб в месяц, по 8 часов в день, работать на НАШУ с Вами счастливую жизнь...
Активнее соседи, Твинки, Ната, Иван, В.Я. и Алехан пока единственные кто откликнулся...
Даже заочник, со своими январскими "апрельскими тезисами», поперхнулся, а с каким пафосом выступал, почти как В.И.Ленин с броневика:

Заочник написал(а):

....Алекс, а можно телефон и имя отчество председателя из 130 по Ветеранов, я попрошу, человек встретится ...и идти дальше

Заочник написал(а):

Председатель должен заниматься постоянно текущими делами. Надо менять.

Заочник написал(а):

а можно телефон и имя отчество председателя из 130 по Ветеранов, я попрошу, человек встретится и возьмет данные на кандидатуру. Если вариант не действующий, надо его отметать и идти дальше. Спасибо.

Заочник написал(а):

Всем здравствуйте....И мы,похоже, можем попасть. Тактика его может быть такая. 1. Пролезть любым способом в члены правления, под предлогом, что он в курсе всех дел, подпись в банке, переходный период и пр., а обработав членов правления , снова пролезть в председатели. Заслон надо ставить сразу ,при обсуждении списка, не дать пролезть в правление. 2. Выбрать выгодное время, это летние отпуска(разъедутся пенсионеры ,они больше всего им  недовольны), будет меньше народа.
     Но нам нужно иметь несколько кандидатов. Признаюсь, погорячился насчет г-жи Я...й. Видимо люди лучше знают, хотя кандидатуру ее нужно будет рассматривать, если к выборам у нас не будет вариантов. Присоединяюсь к теме кандидата из 130 дома. Ната, Вы можете дать о нем информацию? У нас мало времени.

Отредактировано Виктор Яковлевич (2010-01-23 17:50:56)

0

5

Иван, а какого рода помощь нужна? Если что-то, что можно сделать не выходя из дома, то я готова! Не очень представляю, что, но по крайней мере могу печатать на компьютере, хоть списки, хоть еще чего...  8-) В общем, если это будет мне по силам - я готова... Не скажу, что эта перспектива вызывает у меня восторг - и так практически нет свободного времени! Но, что поделаешь... Если не мы, то кто? Соседи - присоединяйтесь! :flag:

Отредактировано Nata (2010-01-23 13:53:58)

0

6

А что это за помещение, которое Стройимпульс незаконно продал физическому лицу? В нем сейчас кто-то живет или оно пустует? :huh:

0

7

Nata написал(а):

Если что-то, что можно сделать не выходя из дома, то я готова! Не очень представляю, что, но по крайней мере могу печатать на компьютере, хоть списки, хоть еще чего...   В общем, если это будет мне по силам - я готова...

Спасибо! думаю, что-то "по силам" найдется.

Nata написал(а):

Не скажу, что эта перспектива вызывает у меня восторг - и так практически нет свободного времени!

да какие уж тут восторги...

Nata написал(а):

А что это за помещение, которое Стройимпульс незаконно продал физическому лицу?

помещение стоматологии, предназначавшееся для размещения конторы ТСЖ.

0

8

Форумчане, есть предположение, что большинство наших соседей не знают о существовании форума, а если знают, то редко заходят сюда, именно потому, что форум еле дышит. Возможно, есть смысл раскидать по почтовым ящикам листовки с приблизительно таким содержанием:
- состоится собрание с… по..
- нужна помощь в подготовке собрания
- вносите предложения в повестку
- проявите волю, в конце концов :)

И еще: на форуме зарегистрировано довольно много жителей нашего дома, может, стоит в ЛС отправить сообщения с подобным содержанием.

Наверное, все видели объявления у подъездов, но не все донесли эту информацию до дома…. Просто соседи, на мой взгляд, не осознают серьезность данного мероприятия, многие, наверняка, думают, что и без них все решится (как обычно). Такой подход, кстати, сформировался, опять же по моему скромному мнению, благодаря отсутствию информации!

В общем, надо развернуть масштабную рекламную компанию!!!

К сожалению, любая инициативная группа также обречена без лидера. Поскольку несколько желающих в ИГ уже нашлось, хотелось бы знать, кто все-таки у руля…. Иван?

По поводу восторгов: вряд ли восторги вообще уместны в сложившейся ситуации, но давайте смотреть в будущее, если все получится, восторгаться нашим ТСЖ будут соседи….

0

9

Да, думаю раскидать такие сообщения по почтовым ящикам, а также развесить по подъездам, будет не лишним. Может кто-то и откликнется! Вон, на уборку снега, вышли же люди! И на счет лидера тоже правильно. Кто-то должен взять на себя руководство, иначе ничего не получится... :dontknow:

0

10

Arina написал(а):

Поскольку несколько желающих в ИГ уже нашлось, хотелось бы знать, кто все-таки у руля…. Иван?

А? Что? А, да...  o.O
Ну, в ИГ по подготовке собрания я войду... совесть не позволит не войти. А вот насчет руля... если честно - не хочется, потому что это требует времени, которого и так не хватает.
Кроме того, если "рулить" означает ходить, звонить, и уговарить - то я точно пас. Времени говорить по телефону у меня нет... Прикинуть, что нужно сделать, распределить задачи по людям (при этом что-то взяв и себе) - это я могу :)  А кто записался-то? соответствующая тема пуста. Давайте тогда там отметимся, кто согласен этим заняться...

Арина, отличное предложение по поводу листовок! давайте попробуем. тогда так - текст нужно написать, скажем, к среде (1/27), я тем временем узнаю сколько стоит печать в каком-нибудь копи-центре, тогда к концу недели у может появиться пачка "прокламаций" для почтовых ящиков. С текстом поможете? (Я тоже что-нибудь напишу, можно будет  из двух выбрать наилучшее ;) )
(Есть вариант печати на работе, но мне не хочется большие объемы печатать - но если буду добровольцы, то будет здорово).

Личные сообщения на форуме - ну, если человек сюда не заходит, то может и среагирует на уведомление о ЛС в почте - если он её проверяет... Не хотелось бы, правда, отправлять ЛС не-жильцам-дома, т.е. надо профайл у каждого смотреть?

А что вообще нужно делать к собранию? Мне думается, следующее:
- оповещать жильцов о происходящем
- просмотреть списки собственников и членов ТСЖ - чтобы подготовить списки для голосования
- когда будут окончательный список вопросов для голосования и окончательный вариант повестки дня - напечатать все это в необходимом количестве (бюллетени для голосования, повестка дня; если таки появятся - то списки кандидатов в правление и ревизионную комиссию; можно также отчеты председателя, бухгалтера (смета), ревизионной комиссии тоже распечатать для раздачи)
- когда вся эта печатная продукция будет готова, необходимо будет обойти квартиры, чтобы раздать все это дело (под роспись) - то есть, за 10 дней до собрания уведомить о нем. Тем, кто в доме не живет - послать по почте с уведомлением о вручении.
- договориться с руководством ПТУ об аренде зала
- перед началом собрания - сидеть и раздавать бюллетени тем, кто пришел, но их ещё не получил, и отмечать кто вообще пришел.

Alexan - Вы же вроде принимали участие в подготовке в прошлый раз - поделитесь опытом?

0

11

О! Иван согласился быть лидером! Ура!!! :flag:  Можно я тоже попробую написать текст листовки? Две головы хорошо, а три еще лучше. Вот некоторые соображения по поводу листовок:
1) Текст должен быть интересным, таким, чтобы листовку не выбросили тут же, а дочитали до конца.
2) В ящики, конечно, раскидать листовки надо. Кстати, я могу сделать это в своем подъезде (№3). Но, мы , например, заглядываем в почтовый ящик раз в месяц - когда должны придти счета за связь. Следовательно, надо обязательно наклеить листовки на подъездах и возле лифтов.

Будем надеяться, что у нас получится! [взломанный сайт]

0

12

Да, насчет списков кандидатов в ИГпо подготовке собрания. Если я буду работать только из дома и не смогу ходить на совещания (собрания) мне себя туда записывать или не надо? [взломанный сайт]

0

13

Лед тронулся.... Здорово!

Ivan написал(а):

Прикинуть, что нужно сделать, распределить задачи по людям (при этом что-то взяв и себе) - это я могу

Иван, от Вас больше и не требуется, это я и имела в виду, когда говорила " у руля" - распределять задачи, быть координатором, чтобы не получилось - "что во что горазд..."

Ivan написал(а):

тогда так - текст нужно написать, скажем, к среде (1/27), я тем временем узнаю сколько стоит печать в каком-нибудь копи-центре, тогда к концу недели у может появиться пачка "прокламаций" для почтовых ящиков. С текстом поможете?

Уже занимаюсь этим. :-)

Nata написал(а):

Можно я тоже попробую написать текст листовки?

Думаю, лишним не будет. Спасибо.

.

Ivan написал(а):

Личные сообщения на форуме

Это возможно, на мой взгляд, только если можно сделать сортировку по жильцам и не жильцам дома. Этот вопрос к Алексану.
Может я ошибаюсь, но  предложила я это потому, что многие ушли с форума из-за царящей здесь нездоровой атмосферы, а так есть шанс их вернуть и заинтересовать.

Ivan написал(а):

А что вообще нужно делать к собранию? Мне думается, следующее:
- оповещать жильцов о происходящем
- просмотреть списки собственников и членов ТСЖ - чтобы подготовить списки для голосования
- когда будут окончательный список вопросов для голосования и окончательный вариант повестки дня - напечатать все это в необходимом количестве (бюллетени для голосования, повестка дня; если таки появятся - то списки кандидатов в правление и ревизионную комиссию; можно также отчеты председателя, бухгалтера (смета), ревизионной комиссии тоже распечатать для раздачи)
- когда вся эта печатная продукция будет готова, необходимо будет обойти квартиры, чтобы раздать все это дело (под роспись) - то есть, за 10 дней до собрания уведомить о нем. Тем, кто в доме не живет - послать по почте с уведомлением о вручении.
- договориться с руководством ПТУ об аренде зала
- перед началом собрания - сидеть и раздавать бюллетени тем, кто пришел, но их ещё не получил, и отмечать кто вообще пришел.

В общем, Вы, наверное, все учли, если что-то еще придет в голову, допишу. А пока надо побороться за списки, то есть, как я уже писала, развернуть рекламную компанию :)

Nata написал(а):

Вот некоторые соображения по поводу листовок:
1) Текст должен быть интересным, таким, чтобы листовку не выбросили тут же, а дочитали до конца.
2) В ящики, конечно, раскидать листовки надо.

Согласна, листовки должны не просто передать информацию, а зацепить и заинтересовать.

Иван,  зачем нам копи-центр, есть же принтер  в подвале (возможно, нам разрешат воспользоваться данным помещением, тем более, что выделены деньги на подготовку). Можно печать разделить между уже откликнувшимися (при наличии у них возможности печати). Если нужны канцтовары, могу достать по самым минимальным ценам, но тогда нужен список. Если время, то на копи-центр потратить времени вряд ли меньше придется.

Nata написал(а):

Будем надеяться, что у нас получится

Нет, надеяться будем, если не получится, а пока все у нас получится!!!

0

14

Уважаемые соседи!

30 марта мы должны провести собрание собственников жилья и членов ТСЖ. Голосование по вопросам повестки дня будет продолжаться по 20 апреля. От результатов данного собрания будет зависеть дальнейшая судьба и развитие нашего дома – и качество нашей в нем жизни.

Для проведения собрания его необходимо подготовить. Что нужно делать:
- подготовка списков собственников и членов ТСЖ,
- подготовка и печать бюллетеней для голосования, повестки собрания, списков кандидатов, отчетов председателя и бухгалтера и другое;
- оповещение жильцов о планируемом мероприятии,  рассылка документов;
- аренда и подготовка зала;
- проведение собрания.

Нужна помощь! Всех, кто располагает временем, силами, опытом и знаниями, и кому небезразлична судьба дома – откликнитесь!  Записаться в волонтеры Вы можете в диспетчерской или на тут, на сайте домаю (Вы легко найдете соответствующую тему в разделе «Наш Дом»). Список с желающими помочь в подготовке собрания должен быть сформирован к 9 февраля 2010 года.

Это собрание не является формальностью, это важный шаг к улучшению нашей с вами жизни в нашем доме! Долги перед поставщиками (помните отключение горячей воды в августе 2009?), фактическое отсутствие ремонта в парадных, парковка на газонах, отсутствие грамотного управления и реакции правления на просьбы жильцов - это далеко не полный список того, с чем мы все с вами столкнулись. Что дальше? Вас не устраивает такое положение дел? Тогда вы можете и должны принять участие в подготовке к собранию собственников жилья, в самом собрании, в управлении домом. Отзовитесь!

Пожалуйста, обратите внимание на предполагаемую повестку собрания:
1. Утверждение счетной комиссии и выборы председателя счетной комиссии.
2. Отчет председателя ревизионной комиссии.
3. Отчет председателя правления ТСЖ «Ульянка». Докладчик – Колков В.Я.
4. Утверждение сметы доходов и расходов на 2010 год. Докладчик – Кемурджиан Н.В.
5. Выборы правления ТСЖ «Ульянка».
6. Выборы председателя правления ТСЖ «Ульянка» общим голосованием
7. Выборы ревизионной комиссии.

Нынешний председатель ТСЖ, Колков В.Я., слагает с себя полномочия после проведения собрания (заявление об увольнении уже передано в правление ТСЖ). Вроде бы ничего страшного?.. Однако проблема в том, что ТСЖ существовать без председателя не может, а желающих на пост председателя НЕТ. Предлагайте свои кандидатуры в правление ТСЖ, на должность председателя ТСЖ, и в ревизионную комиссию. Вы можете сделать это в диспетчерской или на сайте нашего дома. Там же Вы можете оставить свои предложения по повестке дня собрания и любые другие пожелания.

Можно, конечно, махнуть рукой, и сказать: «Да как-нибудь образуется! И без меня решат!». Но это не так! Дому нужны знания и опыт, ваши предложения и ваши голоса.
Помогите своему дому!

Группа подготовки собрания.

0

15

Arina написал(а):

Это возможно, на мой взгляд, только если можно сделать сортировку по жильцам и не жильцам дома. Этот вопрос к Алексану.

В профиле пользователя есть вопрос "Жилец дома?", у большинства он заполнен.
Можно использовать E-mail адреса, оставленные при заполнении формы сдачи счетчиков воды - там гарантированно жильцы.
Надеюсь, люди не обидятся и не сочтут спамом такую однократную рассылку.

0

16

Иван, здравствуйте. Записываюсь в волонтеры. Готов ходить по квартирам, разносить листовки, говорить по домофону(телефону). Работаю главным инженером по эксплуатации зданий и сооружений. Окажу помощь новому председателю, в том числе и силами своего аппарата,но вначале нужно выбрать новое руководство. Жена, Людмила, поможет.

+1

17

Валерий написал(а):

Записываюсь в волонтеры.

Спасибо за отклик! Листовки уже разложили :), разговоры ещё впереди. Написал Вам в личку свою контактную информацию.

0

18

Иван, а меня интересует вопрос о финансово-хозяйственном состоянии ТСЖ....ревизия, вроде бы как, длилась 3-4 месяца (!!!) и где результаты? Где заключение? Провели анализ? Написали рекомендации по основным способам оздоровления состояния?
Причем, заметьте, финансовый анализ представляет собой способ накопления, трансформации и использования информации финансового характера, имеющий целью оценивать текущее и перспективное финансовое состояние предприятия, возможные и целесообразные темпы его развития с позиции финансового их обеспечения, а также выявлять доступные источники средств и оценивать возможность их мобилизации.
Когда будет отчет?

0

19

Добрый день, всем! Хочу выразить своё отношение ко всему происходящему, связанному с предстоящим собранием.
В первую очередь вопрос по повестке собрания:
- будет ли доведен до сведения жильцов финансовый отчет за 2009 год?
Как я понимаю, то деятельность расширенной ревкомиссии была направлена на проведение углубленного финансового анализа по выявлению причин возникновения задолженности. По результатам которого, надеюсь, председателем ревизионной комиссии нам будут представлены предложения дальнейшего эффективного использования  средств, с целью недопущения в будущем подобных  ситуаций. А конкретно фактические цифры дохода  и расхода за 2009 год мы сможем наблюдать? Как-то об этом в повестке ничего не сказано.
Следующее:
-Что у нас сегодня с задолженностью жильцов? Можно эту информацию огласить до начала собрания? Как идёт борьба с должниками? Или их больше нет? Насколько я помню, 06.10.09 правлением была создана комиссия по борьбе с должниками, и я хочу узнать результаты их деятельности.
А то шума в сентябре-октябре 2009г. было много, а дел что-то я не наблюдаю от этой ИГ. Или это только я не наблюдаю, а на самом деле  процесс вовсю кипит? Так будьте добры, Иван, доведите до сведения и меня тоже.
А то я всё больше прихожу к выводу, что целью всех этих осенних шевелений являлась, только смена председателя, теми людьми, которые имеют своё субъективно-негативное отношение к Колкову, как к человеку, а не как к хозяйственнику. До сих пор не понимаю все эти бурные недовольства. Да недоработки есть, а у кого их нет, может быть у Ивана?
Хотя, по-моему, уже стала мудростью, когда-то высказанная Лениным фраза: «Кто не работает, тот не ошибается!». В таком случае вопрос: А вы - Иван, члены всех созданных ИГ комиссий, где-то ещё , кроме как на благо  нашего  дома,  работаете?
Я считаю, нет никакого смысла так настойчиво требовать смены человека, который уже имеет достаточно большой опыт в данном деле, только для того, чтобы  в течении лет так эдак 2-х новый председатель набивал себе шишки и изобретал велосипед.
Я лично г-ну Колкову хочу сказать большое человеческое СПАСИБО! За его терпение и за столь нелегкий, неблагодарный труд!
И ещё вопрос к Ивану. В соответствии с каким таким документом приведена  зарплата бухгалтера в соответствие к 3 МРОТ? И почему только бухгалтеру? А председателю, диспетчерам и другим сотрудникам ТСЖ? У них что всё соответствует нормам? Можно ссылку на эти нормы? И не эффективнее ли было взять доп.единицу в бухгалтерию, если там работы много, чем зарплату повышать бухгалтеру, у которого работы от этого не убавится? Или с повышением зарплаты её производительность увеличится? А часов в сутках хватит для повышения производительности? Или это одно из самых главных предложений  ревкомиссии по улучшению финансового состояния ТСЖ?

0

20

Нда... Что Вы так все ополчились на Ивана? На сколько я знаю, он не председатель РК... А то, что человек отвечает на вопросы и делится информацией на форуме, характеризует его только с хорошей стороны! Вас задевает то, что Иван сейчас пытается что-то сделать: организовать собрание, попробовать найти кандидатов на пост председателя? Или что? Колков В.Я. ясно сказал, на следующий срок он свою кандидатуру не выставит и собрание организовывать не будет. И сделал он это совсем не из-за Ивана. Я не разу не читала на форуме призывы от Ивана свергнуть председателя. Вы читали? Процитируйте, пожалуйста.  Вы бы, asupervisor, лучше бы не на Ивана с Натальей нападали, а попытались как-то ситуацию разрулить! [взломанный сайт]

Отредактировано Nata (2010-02-04 15:26:13)

0

21

Nata написал(а):

Колков В.Я. ясно сказал, на следующий срок он свою кандидатуру не выставит

На мой взгляд, это только из-за того, что нет поддержки у него, одни нападки со стороны жильцов. Была бы поддержка - не бросил бы В.Я. наш дом!!!
И я совсем не понимаю, почему это им так недовольны...причем, несколько человек, и всё одних и тех же...из года в год, по большей сути - просто личностная неприязнь. Лично мне В.Я. абсолютно ничего плохого не делал, хотя, с самого начала его деятельности, он мне казался грубым, а со временем, с каким бы вопросом я к нему ни обращалась - всем поможет, чем сможет!
И я уверена, что лучшего председателя у нас не будет, возможно, что он будет не хуже, но вероятность этого невелика.

И против Ивана никто не ополчался, просто очень хочется узнать результаты ревизии и реальные, объективные ошибки, которые привели к плохому финансовому состоянию, если же ошибками стало неправильное заключение/незаключение договоров аренды, то хочется заметить, что договор аренды по ГК РФ, кстати, может быть заключен в простой письменной форме т.е. в виде счета на оплату и нарушением его отсутствие не является... Какие-то еще нашли нарушения? Преступные действия председателя, которые так хотели найти?))))))

0

22

Я уже не раз писала на призывы некоторых форумчан сменить председателя, что сменить то можно, но на кого? Вот мы и оказались у "разбитого корыта". Когда нынешнего председателя уже достали нападки и недовольство со стороны жильцов. А занять его место никто не стремиться. Где Вы, Александр и прочие недовольные? Вы не то что на пост председателя, а даже в ИГ по подготовке собрания вступать не спешите... [взломанный сайт]

0

23

Отвечаю по порядку:

Елена А. написал(а):

Иван, а меня интересует вопрос о финансово-хозяйственном состоянии ТСЖ....ревизия, вроде бы как, длилась 3-4 месяца (!!!) и где результаты? Где заключение? Провели анализ? Написали рекомендации по основным способам оздоровления состояния?

Да - 2-го февраля доложили правлению результаты. Выложим на сайте. Ревизия длилась долго, не спорю - замечу, однако, что все проводившие её 3 человека ещё и работают на своих работах. Больше желающих в этом участвовать не нашлось (включая Вас, Елена). Плюс праздники и отпуска...

Елена А. написал(а):

финансовый анализ представляет собой способ накопления, трансформации и использования информации финансового характера, имеющий целью оценивать текущее и перспективное финансовое состояние предприятия, возможные и целесообразные темпы его развития с позиции финансового их обеспечения, а также выявлять доступные источники средств и оценивать возможность их мобилизации.

Елена, Вы тут говорите замечательные слова всякие, явно взятые из умной книги или лекции. Я не финансист, что я считал нужным сделать - я сделал, прочитаете. Если Вы хотите сделать больше - будет здорово. Помогите В.Я., научите его полезным вещам.

asupervisor написал(а):

- будет ли доведен до сведения жильцов финансовый отчет за 2009 год?

Да, результат работы РК будет доведен, как часть подготовки к собранию. (Замечу в скобках, что я говорю об отчете, подготовленном нами; я не в курсе, делает ли что-то "официальная" ревизионная комиссия, выбранная на прошлом собрании.)

asupervisor написал(а):

А конкретно фактические цифры дохода  и расхода за 2009 год мы сможем наблюдать?

Да, сможете. Не знаю, правда, что Вы с ними собираетесь делать :). Вот строка из отчета:
"Среднемесячная оплата /т.е. собираемая в среднем с дома за месяц квартплата/ за 10 месяцев 2009 года составляет 712,680 рублей, а начисление квартплаты в доме – 718,777 руб. Среднемесячный расход за эти 10 месяцев - 701,504.74".

asupervisor написал(а):

-Что у нас сегодня с задолженностью жильцов? Можно эту информацию огласить до начала собрания?

можно - цифра будет в материалах для ознакомления перед собранием.

asupervisor написал(а):

Насколько я помню, 06.10.09 правлением была создана комиссия по борьбе с должниками, и я хочу узнать результаты их деятельности.

Обратитесь к Председателю правления с этим вопросом, и к предводителю ИГ Ольге Анатольевне. Мне ничего об этой работе неизвестно.

asupervisor написал(а):

А то шума в сентябре-октябре 2009г. было много, а дел что-то я не наблюдаю от этой ИГ. Или это только я не наблюдаю, а на самом деле  процесс вовсю кипит? Так будьте добры, Иван, доведите до сведения и меня тоже.

asupervisor, а Вы - кто? ник у вас несколько претенциозный... Я не люблю иметь дело с воинственными анонимами... Но вот вам ответ тут

asupervisor написал(а):

До сих пор не понимаю все эти бурные недовольства. Да недоработки есть, а у кого их нет, может быть у Ивана?

Дорогой аноним, а Вы поинтересуйтесь у защищаемого Вами В.Я., есть ли у него недовольство тем, что я делаю? А то Вы же не знаете ничего, а возмущаетесь непонятно почему.

asupervisor написал(а):

А вы - Иван, члены всех созданных ИГ комиссий, где-то ещё , кроме как на благо  нашего  дома,  работаете?

Я - работаю. Довольно много, в области ИТ, на довольно неплохой должности. А почему Вас это интересует?

asupervisor написал(а):

Я лично г-ну Колкову хочу сказать большое человеческое СПАСИБО! За его терпение и за столь нелегкий, неблагодарный труд!

Вы не поверите, наверное, но я присоединяюсь. Не ошибается тот, кто ничего не делает. И желания взвалить на себя эту работу пока ни у кого не нашлось.
Ещё раз скажу - я не отношусь к числу врагов В.Я., хоть его самого спросите. Но, если есть ошибки, и надо делать что-то по другому - это называется конструктивной критикой...

asupervisor написал(а):

И ещё вопрос к Ивану. В соответствии с каким таким документом приведена  зарплата бухгалтера в соответствие к 3 МРОТ?

это Вы о чем? Я даже вопроса не понимаю, не говоря уж о том, почему этот вопрос ко мне, а не к председателю... и все последующие вопросы тоже. Я, что ли, зарплаты устанавливаю? я их даже не знаю...
А зарплата бухгалтера - ну если Вы supervisor, так найдите другого (только квалифицированного!) бухгалтера на наш дом! я лично Вам большое спасибо скажу (бутылка виски с меня!)

Отредактировано Ivan (2010-02-04 18:10:18)

0

24

Ivan написал(а):

Дорогой аноним, а Вы поинтересуйтесь у защищаемого Вами В.Я., есть ли у него недовольство тем, что я делаю? А то Вы же не знаете ничего, а возмущаетесь непонятно почему

Возмущаюсь я не лично Вами Иван, а теми телодвижениями, вокруг деятельности администрации ТСЖ, которые идут с осени. Просто надоело всё. Шуму много из ничего. Разве непонятно, что вся эта пустая болтовня парализует из без того не лёгкую работу в этой сфере, тех людей которые там действительно работают, и как бы там ни было, именно они, поддерживают наш дом в жизнеспособном состоянии.
И, к сожалению или к счастью я Вам не дорогой, и не аноним, а законный собственник квартиры в этом доме. Имею право на голос.

Отредактировано asupervisor (2010-02-05 03:40:31)

0

25

asupervisor написал(а):

Имею право на голос.

Конечно, имеете! Так же как имеете право не раскрывать свою личность. Просто, Вы возмущаетесь некорректным поведением некоторых жильцов по отношению к В.Я., а сами так же некорректно ведете себя по отношению к Ивану, не разобравшись что к чему, обвиняете человека  :dontknow:

Отредактировано Nata (2010-02-04 20:56:56)

0

26

Nata написал(а):

а сами так же некорректно ведете себя по отношению к Ивану, не разобравшись что к чему, обвиняете человека

Nata, я Вам ответил в личку.

0

27

Ivan передал для публикации:

Отчет ревизионной комиссии: http://st263.org/docs/Reviz_2007_2009.pdf

и приложение к нему: http://st263.org/docs/Reviz_2007_2009_add.pdf

Ivan написал(а):

Членам правления и Колкову выданы "официальные", подписанные версии.

0

28

Спасибо всем, кто проделал эту, поистине титаническую рутинную работу! Кто пахал несколько месяцев, даже не "за спасибо", под ехидные смешки наших же соседей.... Надеюсь, сейчас все, кто ерзал и постоянно вопрошал "Да к чему все эти проверки?!" поутихнут... Радует, что в доме нашем проживают,  такие грамотные специалисты. Значит ещё есть надежда на что то... Проверку необходимо было провести, даже из-за подобных пунктов:   6. Выполнение условий договоров не контролировалось, систематически нарушался пункт, касающийся сроков оплаты и как результат имеются задолженности по оплате более года («Корона-Дент», «Простор» и др.)... Надо же... Более года арендаторы не платят  и -  ничего... Никаких коллекторных наездов на них... Тишь да гладь... И у существующей карманной   т. н. "ревизионной комиссии" тоже... Интересно, хотя бы председатель этой "комиссии" поймёт, пусть даже  не всё, а только общий смысл, изложенного?! Про остальных двух её "членов" речь похоже вообще не идёт... Дежурить в диспечерской - вот вершина карьеры... А можно выложить хоть один протокол "ревизии", как бы нынешней  "действующей комиссии", под руководством госпожи, если не ошибаюсь, Баевой Н. Д. Очень любопытно было бы,  ознакомиться со стилем изложения, ну и конечно же со смысловой нагрузкой и содержанием "проверенного"... Это же не является какой то тайной? Удивляет одно - никто не требовал и да и не требует ревизионных отчётов от тех, кто  непосредственно должен был их составлять... И в то же время, почему то, кто то считает, что он вправе, "вот прям сейчас" знать итоги проверки, от тех людей, которые абсолютно добровольно, вечерами, после работы  и в свои выходные, перелопачивали горы бумаг...
Ещё раз - спасибо всем сопричастным, к проведённой проверке!  :cool:

Отредактировано Александр (2010-02-09 00:27:19)

0

29

...вопрос к Alexanу -  есть возможность выложить хоть один протокол с результатами ревизии, комиссии нынешней - "официальной" т. е. действующей?

0

30

Александр написал(а):

есть возможность выложить хоть один протокол с результатами ревизии, комиссии нынешней - "официальной" т. е. действующей?

За 2008 год лежит: http://st263.org/docs/Reviz_2008.htm
Если за этот год вдруг появится альтернативный доклад - выложим тоже.

0


Вы здесь » C.-Петербург, ул. Стойкости, д.26, корп.3 » Наш дом » Отчетно-выборное собрание 2010