C.-Петербург, ул. Стойкости, д.26, корп.3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C.-Петербург, ул. Стойкости, д.26, корп.3 » Наш дом » Отчетно-выборное собрание 2010


Отчетно-выборное собрание 2010

Сообщений 61 страница 88 из 88

61

Ну спасибо Виктор Яковлевич, я то думала мы общее дело делаем, порядок наводим ,а оказывается от безделья страдаем. Не  ожидала  такого. Для информации- я Кутузова Зинаида Сергеевна член ревизионной комиссии,созданной на осеннем собрании.Имею в собственности коммерческую недвижимость,небольшое производство,которое выжило и в кризис. Не хочу жить в доме где бардак во всем, могу помочь навести порядок,поэтому и записалась в ревизионную комиссию.Считаю,что кандидаты в правление  смогут организовать работу таким образом ,что и у нас будет парковка,порядок в доме да и про долги забудем.(имею в виду долги ТСЖ) Нельзя  за все платить,нужно и самим что-то делать.

+1

62

Ivan написал(а):

в 2007, 2008, 2009 годах ситуация стала портиться....

в 2007 ????? нет!!!
в 2008 ????? нет!!!
в 2009 ????? ДА!!! ДА!!! ДА!!! Насточертело, ЛИЧНО МНЕ, ходить и кланяться перед неплательщиками типа "аля Романофффы & Ко", а так же ходить и врать в ТГК, что я скоро все оплачу. Сентябрь-2009 хоть как то всколыхнул народ. Пусть не самым лучшим образом, но Вы то точно знаете, что ВСЕ РАВНО НЕ УБЕДИТЕЛЬНО. На эту тему не стоит сейчас по-новой затевать спор, уже давно все переговорили.

кв.269 написал(а):

я то думала мы общее дело делаем, порядок наводим, а оказывается от безделья страдаем. Не  ожидала  такого.

Зинаида Сергеевна, не надо так. Лично Вас я очень уважаю,особенно когда столкнулся с Вашей работоспособностью и трудоголизмом.

кв.269 написал(а):

Нельзя  за все платить,нужно и самим что-то делать

Вы сами в это верите или нет? Лично я нет! Я эти красивые слова "наш дом", наше" "все наше". "мы ..." слышу уже 5 лет. А потом из-за "одной ложки дегтя" все идеи, о которых можно было бы уже забыть, идут на смарку, да еще со скандалами.
Живой пример среда и четверг. Среда день вывоза мусора. Что получилось? Из-за двух умников которым телефон лень на торпедо оставить, НО ОЧЧЧЕНЬ НАДО ПРИПАРКОВАТЬСЯ У ПОМОЙКИ - мусор так и не вывезли. И что? Один идиот даже диспетчера обматерил, на этом НАШЕ и ЗА БЕСПЛАТНО закончилось! Теперь за 3 ложных выезда, по вине ТСЖ надо платить НАШИ кровные денежки. А этим умникам все по- фигу.

Дальше-джип САНГ-ЁНГ под окнами первой парадной из соседнего дома, место себе застолбил и болт забил на весь дом уже месяцев шесть. Ну где же НАШИ? Ведь стоит та машина именно на НАШЕЙ территории на НАШЕМ газоне, который входит в НАШ землеотвод. И как видим нет даже смельчака атажа так с 5 по 16. что бы кирпич крышу этого "санга с ёнгом"до пола проломил. Я бы лично в диспетчерской все диски с видео съемкой отформатировал, что бы ни один гений не докопался, я бы их выкинул нафик ради такого дела.

А забор, паркинг  и тема с ними теперь отпали надолго.

Отредактировано Виктор Яковлевич (2010-03-26 00:01:16)

0

63

Уважаемые собственники жилья и члены ТСЖ! напоминание - до 20:00 20 апреля проходит голосование на заочном собрании собственников жилья и членов ТСЖ. Не забудьте проголосовать - заполнить все поля на листах голосования (их разносили по квартирам, а возможно, Вы получили их в диспетчерской) и опустить в урну в диспетчерской. Можете также послать заказным письмом, если вы находитесь далеко.
Если кто-то до сих пор не получил пакет документов - они есть у диспетчеров, зайдите пожалуйста.

Документы к отчетно-выборному собранию 2010 года: http://st263.org/docs/2010/

0

64

Судя по весу коробки для голосования, подано от силы 30-40 бюллетеней. Прошла половина срока, отведенного для голосования - активность "кипит"!... И ведь дело не в том, кто "За", кто "Против" по каким-то вопросам (не нравится предлагаемое - голосуй против), а в том, что никто не хочет вообще что-либо сделать... А ведь отключат что-нибудь, или сломается что-то (лифт, например) - тут же шум поднимется...

Отредактировано Ivan (2010-04-11 22:03:01)

+1

65

Это плохо. Но после бесхозяйственного ведения дел дома неудивительно. Ведь никто не думает, что здесь заселились одни уроды, как то хочет представить бывший председатель. Люди перестают платить, когда не видят пользы от того, это не хорошо и не плохо, это свидетельство импотенции руководства. Кстати, руководить походу ВЯ будет долго. Ведь на носу первомайские, дачи, каникулы, отпуска и загородный отдых. Вообщем до осени, друзья!

0

66

ИванА написал(а):

Люди перестают платить, когда не видят пользы от того, это не хорошо и не плохо, это свидетельство импотенции руководства

Что ж, пусть не платят... дождемся опять отключения чего-нибудь. А ведь сейчас не платить просят, а проголосовать, выполнить, между прочим, долг собственника помещения. (ЖК РФ, глава 5, ст. 30 (п.3, п.4); глава 6, ст. 36, 44, 45, 46, 47)
В общем, пора думать о смене квартиры.

0

67

Ivan написал(а):

В общем, пора думать о смене квартиры.

Обидно, обидно что на наше горе у нас "поселился замечательный сосед", который еще имеет наглость требовать признания его председательских  заслуг! Иван, может я не прав, но только без полного отключения от благ цивилизации выборам уже не состояться. ИМХО

0

68

ИванА написал(а):

Кстати, руководить походу ВЯ будет долго.

Я представляю "героя" писавшего сей опус. Наверняка сам пишет, а сам собой восторгаясь думает "надо же было ему таким смелым родиться?" Самый смелый - это анони..., точнее аноним!!! Причем все наши герои-смельчаки АНОНИмы! ЗАОЧНИК, иВАНа (ДАЖЕ ПОЛ НЕ ПОНЯТЕН М или Ж) и пр гвардия АНОНИ..мов.
Вы бы еще себе какой нибудь автар такой АНОНический, типа "Zоrro" ИЛИ "майор Вихрь" поставили и подпись к нему, типа "наши руки не для скуки..!!!" или что нибудь из Маяковского "кончил левой, делай правой!"
РЖУНИМАГУ!!! Удачи ВАМ ребята в Вашем нелегком, возвратно-поступательном труде!!!

0

69

Виктор Яковлевич написал(а):

"наши руки не для скуки..!!!" или что нибудь из Маяковского "кончил левой, делай правой!"
РЖУНИМАГУ!!! Удачи ВАМ ребята в Вашем нелегком, возвратно-поступательном труде!!!

Весна? Недостаток внимания слабого пола? Пожалуйста, В.Я. выплескивайте Ваши гормоны в тематических сайтах невостребованных стареющих ловеласов. :)
Давайте вернемся к результатам Вашей деятельности. Вам есть чего сказать? Предварительные результаты по опросу Вас явно не огорчают. И ничего предпринимать вы явно не собираетесь. Жаль. Помочь в проведение и передаче полномочий был бы наиболее достойный выход для Вас. Вы предпочли заниматься испражнениями в остроумие словесном.

Думаю что отвечать Вы не станете, но я попробовал. Адье!

0

70

Внимательно рассмотрела смету доходов и расходов за 2009г.Возникли некоторые сомнения по поводу расходов, а именно:
   что-то многовато тратится на статью канцелярские расхода. 5 тысяч в месяц! А не многовато-ли? Неужели в месяц так много нужно ручек, скрепок и пр. Понимаю, что нужна бумага для принтера печатать платежки, но для этого хватит одной пачки бумаги формата А-4, а она стоит 150р. Ну еще заправка катриджа, а что еще? Также в месяц тратится на обслуживание орг.оборудования 7500 р. Это же можно каждый месяц покупать новый принтер или факс.Ревизионная комиссия хоть внимательно просматривает документы подтверждающие эти расходы?. Я это не голословно рассматриваю. Сама 30 лет работаю гл.бухгалтером и примерно знаю сколько чего стоит. Расходывать можно и больше, но это же все из нашего кармана! И вообщ, считаю что з/плата председателя 40 тыс руб, многовато. За эти деньги нужно пахать и пахать, а у нас дом только снаружи ничего, а внутри ужас, все разваливается. С приветом

0

71

Вот именно ,что только снаружи ничего. За работу нужно платить, тогда и спросить можно.А 40 т. руб зарплата достойная, возможно найдется человек, который за эти деньги наведет порядок.А вы за какие деньги согласипись бы пахать?

0

72

кв.269 написал(а):

А вы за какие деньги согласипись бы пахать?

Охота Вам З.С. с этими бесполыми анонимными существами общаться? Где гарантия что это вообще наши жильцы, а не клиенты палаты №6 с пр-та Ветеранов???

Виктор Яковлевич написал(а):

иВАНа (ДАЖЕ ПОЛ НЕ ПОНЯТЕН М или Ж) и пр гвардия АНОНИ..мов.

Nelli написал(а):

С приветом

Отредактировано Виктор Яковлевич (2010-04-17 23:56:30)

0

73

Nelli написал(а):

Внимательно рассмотрела смету доходов и расходов за 2009г....
   что-то многовато тратится на статью канцелярские расхода. 5 тысяч в месяц! А не многовато-ли? Неужели в месяц так много нужно ручек, скрепок и пр. Понимаю, что нужна бумага для принтера печатать платежки, но для этого хватит одной пачки бумаги формата А-4, а она стоит 150р. Ну еще заправка катриджа, а что еще? Также в месяц тратится на обслуживание орг.оборудования 7500 р.

Nelli, Вы не могли бы процитировать строчку из сметы доходов и расходов за 2009 г, которая бы указывала только на канцелярские расходы? и строчку, где говорится про обслуживание орг.оборудования?
Я не спорю, что это много. Я просто сейчас 3 раза просмотрел смету 2009 года, и не увидел - укажите, пожалуйста, куда смотреть?

А вот если посмотреть на проект сметы 2010 года - то там есть строчки:
1.5. Канцелярские и почтовые расходы - 5000 в месяц  (плюс почтовые, заметьте - насколько мне известно, заказные письма ТСЖ отправляет; в марте на отправление заказных писем собственникам, которым невозможно было вручить дукументы для собрания, было потрачено более 4000 рублей (это, правда, разовый расход))
1.9. Содержание и ремонт оргтехники - 7500 в месяц.

Так что проверять должна новая ревизионная комиссиия уже 2010 год...
А проект сметы ещё не означает, что все деньги будут потрачены.

0

74

Ivan написал(а):

1.9. Содержание и ремонт оргтехники - 7500 в месяц.

Немного пояснений:

1. В ТСЖ три принтера катридж к двум стоит 2,5 тыс. рублей, к третьему 3 тыс. Картриджи меняются примерно раз в месяц. Долгое время использовались перезаправленные, но им к сожалению пришел конец.
2. Одна пачка бумаги уходит только на расспечатывание квитанций. Еще одна пачка тратиться паспортисткой на всякие справки. В среднем в месяц тратиться 3-4 пачки бумаги.
3. Принтеры старые, и их приходиться периодически чинить.
4. Содержание орг. техники включает также обновления программ.

И как Ivan правильно сказал, проект это еще не значит, что вся сумма будет потрачена.

0

75

Спасибо всем кто проголосовал.

0

76

кв.269 написал(а):

Спасибо всем кто проголосовал.

Присоединяюсь, спасибо проголосовавшим!
Согласно ст.46, п.3 ЖК РФ, результаты должны быть опубликованы не позднее чем через 10 дней после окончания голосования. Счетная комиссия начала работу и в этот срок уложится. Пока погу сообщить, что всего было подано 198 бюллетеней. 7 признано недействительными, по некоторому количеству требуется работа по уточнению права собственности. Все подробности будут в протоколах счетной комиссии, они будут выложены на сайте.

0

77

Теперь главное, чтобы кворум набрался  :|

0

78

Счетная комиссия завершила работу. Результат оформлен в виде двух протоколов:

http://st263.org/docs/2010/2010_SK_1.pdf (правила подсчета, вскрытие урны)

http://st263.org/docs/2010/2010_SK_2.pdf (собственно результат подсчета голосов)

В голосовании по вопросам, входящим в компетенцию собственников помещений, приняло участие 45,56% собственников. Кворум собрания собственников помещений не набран. Собрание собственников помещений нелегитимно, голосование по вопросам, входящим в компетенцию собственников помещений считать несостоявшимся.
В голосовании по вопросам, входящим в компетенцию членов ТСЖ, приняло участие 51,89% членов ТСЖ. Кворум собрания членов ТСЖ набран. Cобрание членов ТСЖ легитимно, голосование по вопросам, входящим в компетенцию членов ТСЖ считать состоявшимся.
Решение собрания членов ТСЖ по вопросам, указанным в бюллетенях для голосования, считать утвержденными, за исключением п. 4.4.1 и п.4.4.8, которые набрали менее 50% голосов.

0

79

Голосование прошло. Огромное спасибо Ивану и всем, кто помогал ему. Но не очень понятно что будет дальше? Члены правления будут теперь выбирать председателя? Вроде бы желающих не было. Оклад 40 тыс.руб. для привлечения специалиста со стороны не прошел в результате подсчета голосов. Колков В.Я., как я понимаю уволился. У меня самый примитивный вопрос: "Кто будет хотя бы подписывать платежки в банк для оплаты услуг того же ТГК-1"? Или все, конец нашему ТСЖ? :tired:

Отредактировано Nata (2010-04-29 12:40:39)

0

80

"Забавно" вышло, УК люди наотрез не хотят. И председателю повышать з.п. тоже(спасибо ВЯ за полную дискредитацию должности) За эти деньги даже ВЯ отбывать нехочет. Теперь члены правления должны выбрать крайнего из своего состава.

0

81

Пойду по стопам Alexan'а, и буду использовать разные цвета для сообщений "от себя" и от "члена правления"

Небольшой комментарий по итогам собрания:
- при подготовке собрания были соблюдены требования ЖК по оповещению о собрании; всем собственникам, которые не получили пакет документов для голосования лично, были отправлены заказные письма с уведомлением о собрании.
- протокол счетной комиссии №2 вывешен внутри парадных. Проголосовали почти все постоянно проживающие в доме собственники. Если есть вопросы по подсчету голосов - члены счетной комисси готовы ответить на них. Если есть желающие проверить правильность подсчета голосов, пожалуйста, обращайтесь, такая возможность может быть предоставлена.
- собрание членов ТСЖ состоялось - кворум был, соответственно, голосование по всем вопросам, относящимся к компетенции собрания ТСЖ, правомочно.
   - избрано новое правление ТСЖ "Ульянка" в составе: Кошелев А.А., Тесленко Н.Ю., Колков В.Я., Овсянникова Л.Ф., Гуменюк И.В.
   - избрана новая ревизионная комиссия ТСЖ "Ульянка" в составе: Кутузова З.С., Жигарева А.В., Хрусталева Н.Л.
   - первое заседание нового правления назначено на 4 мая. Протокол заседания будет опубликован.
- по нерешенным вопросам, относящимся к компетенции собрания Собственников Помещений, но которые, тем не менее, крайне важны для функционирования ТСЖ как органа, отвечающего за порядок в доме (вопрос о смете на 2010 год), была сегодня получена консультация юриста из Ассоциации ТСЖ и ЖСК. Правление обсудит полученную информацию и примет решение.

Отредактировано Ivan (2010-04-30 16:19:52)

0

82

избрано новое правление ТСЖ "Ульянка" в составе: Кошелев А.А., Тесленко Н.Ю., Колков В.Я., Овсянникова Л.Ф., Гуменюк И.В.
Ivan! А СТАРОЕ ПРАВЛЕНИЕ ИЗ КАКИХ ФАМИЛИЙ СОСТОЯЛО?

0

83

Игорь, в старом правлении были:
Колков В.Я., Шиндин П.П., Гребенюк А.Л, Овсянникова Л.Ф., Калинин Д., Денк Ю.Г.

0

84

игорь написал(а):

первое заседание нового правления назначено на 4 мая.

И каков результат собрания?

0

85

Да, очень хочется узнать! :rolleyes:

0

86

Извините. Я до сих пор не удосужился отсканировать подписанный протокол и прислать для выкладывания на сайт. Завтра сделаю.
Вкратце:
- правление утвердило результаты собрания (протоколы счетной комиссии).
- председателем ТСЖ избрана Тесленко Наталья Юрьевна.
- сейчас идет процедура регистрации нового председателя, в течение пары недель регистрация должна закончиться.
- правление определило примерный план работы на май.

0

87

Ну, ничего себе! Свершилось! Поздравляем Наталью Юрьевну с вступлением в должность! [взломанный сайт]

0

88

Наиглубачайшие поздравления Наталье Юрьевне! Вступление в должность нового председателя встретил с воодушевлением!

0


Вы здесь » C.-Петербург, ул. Стойкости, д.26, корп.3 » Наш дом » Отчетно-выборное собрание 2010