C.-Петербург, ул. Стойкости, д.26, корп.3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C.-Петербург, ул. Стойкости, д.26, корп.3 » Наш дом » ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В ПОВЕСТКУ ОТЧЕТНО - ВЫБОРНОГО СОБРАНИЯ 2009


ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В ПОВЕСТКУ ОТЧЕТНО - ВЫБОРНОГО СОБРАНИЯ 2009

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Предлагаю на этой странице без "лишней воды" вносить свои предложения для включения в повестку дня отчетно-выборного собрания за 2009 год.
1. Ориентировочное время проведения 25 марта 2010 года (четверг), в 20 часов. (Чтобы пришли  с работы и не уехали по дачам)
2. Место проведения - актовый зал ПТУ.
3. Вопросы которые надо утвердить:

1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ:
ЕСЛИ МЫ РАБОТАЕМ С ОБСЛУЖИВАЮЩЕЙ КОМПАНИЕЙ:
- утвердить оклады сотрудникам в МРОТах, а не фиксированные, как сейчас. Любой суд или спор по вопросам соц защищенности и КЗОТ - заранее проиграны! Минимальная зарплата на доме должна быть 6500 руб и от нее исходить все остальные расчеты.
- зарплата председателя и бухгалтера, если Вы считаете что они должны работать на одном месте, не работать по совместительству на других должностях, и находиться на рабочем месте в течение 8 часов - должны быть не менее: председатель 40-50 тыс руб (в н.в. оклад утвержден 15 тыс руб, у Кобы в 2005 году был 25 тыс руб), гл бухгалтер 30-35 тыс руб ( в н.в. 10 тыс руб). (через дефис потому что должна быть система премирования, способ премирования (по месячно или за год) решает правление. Это по статье АУП.
   В случае если все остается как сейчас, то оклады должны быть не менее 25-30 тыс у председателя и 20-25 тыс у бухгалтера. При этом имейте ввиду, что "опыты" с бухгалтерами чреваты последствиями, особенно если брать на эти должности посторонних лиц,а не жильцов дома т.к. бухгалтер имеет прямой доступ к банковскому счету берез банк-клиент, что бы потом не констатировать, что "жадность привела к бедности".
   Кроме того в обязательном порядке должен быть техник, отвечающий за тех обслуживание дома и руководящий работой сантехника, электрика и пр обслуживающего персонала с окладом не менее 20 тыс руб в месяц, а так же имеющий все виды допусков, т.к. ни один из перечисленных мною выше сотрудников не имеет права работать в одиночку, как минимум вдвоем. а на доме так же должен быть и заместитель ответственного за электрохозяйство (требование ПУЭ и ПТЭ).
- ввести, не зависимо от способа обслуживания дома должность техника с окладом 15 тыс руб. (если не будет обслуживающей компании то с окладом не ниже 20 тыс руб).
- ввести минимум 2 доп должности уборщицы
- привести в соотвествие кзоту работу консьержа или диспетчеров.

ЕСЛИ МЫ ПЕРЕХОДИМ НА САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ, Т.Е. ОТКАЗЫВАЕМСЯ ОТ ОБСЛУЖИВАЮЩЕЙ КОМПАНИИ.....

- лично я в эти игры не играю....
- желающим сэкономить, напоминаю, так на СУ-31 хоть какая то ответственность за аварийку и выполненные работы, то после перехода на самостоятельное обслуживание все ляжет на ТСЖ и спрос и суды и пр будут с ТСЖ.
- электрик и сантехник в н.в. являются сотрудниками су-31 и исполнение КЗОТа и техники безопасности лежит на су-31, у нас они являются прикомандированным персоналом. В случае введения их в штат вся мера отвественности за них и результаты их работы так же ляжет на ТСЖ.

2. ДРУГИЕ ВОПРОСЫ, ТРЕБУЮЩИЕ УТВЕРЖДЕНИЯ СОБРАНИЕМ:

Пожалуйста пишите и ставьте заранее для включения в повестку дня...........

Отредактировано Виктор Яковлевич (2010-01-23 10:30:04)

0

2

У меня есть такое предложение по работе правления нашего ТСЖ. Я уже писала, что на мой взгляд в работе председателя не хватает публичности. Мне кажется, что жильцов надо постоянно держать в курсе дел дома.  Глядишь, и не будет тогда мнения, что председатель весь год занимался "непонятно чем"! Надо раз в месяц в каждом подъезде вывешивать информационные листки. Что случилось в доме за этот месяц, как и в какие строки были устранены неисправности. Что планируется сделать. Что необходимо сделать для того, чтобы дом нормально функционировал. Может для В.Я. это обычная и повседневная рутина, нестоящая нашего внимания. Но, это не так... Можно публиковать и некоторые бухгалтерские цифры, вроде задолженности основным поставщикам...

0

3

Ната, абсолютно верное предложение. Причем, времени это займет немного, а съэкономит потом кучу и времени и нервов в первую очередь самому председателю. А о деятельности правления, кстати, я вообще ничего не знаю.  Просто ''неуловимые Джо'' какие-то...

0

4

и еще - а чего тянуть с собранием до марта 2010 года?! у нас все так хорошо? да его как можно быстрее проводить надо. В повестку дня обязательно должен быть включен вопрос о том, что делать с должниками (если это в компетенции собрания).

0

5

Присоединяюс к Ивану. Какой смысл тянуть, к примеру, с этим:
- ввести, не зависимо от способа обслуживания дома должность техника с окладом 15 тыс руб. (если не будет обслуживающей компании то с окладом не ниже 20 тыс руб).
- ввести минимум 2 доп должности уборщицы
- привести в соотвествие кзоту работу консьержа или диспетчеров.
До марта еще огого как далеко - а зимой/осенью, как я думаю, дефицит уборщиц и дворников ни к чему хорошему не приведет. Может логично провести собрание сразу как только будет более-менее решен вопрос с водой - думаю сидение без горячей воды многих всетаки наведет на мысль о том, что "для того чтобы попки были сухими и чистыми - их надо мыть и сушить", тоесть за то что в доме чисто и аккуратно - надо платить деньги. Причем - чем больше - тем больше будет этого самого чистого и аккуратного.
Пока с водой столько непоняток (еще раз спасибо Наталье и Ивану за то что держат в курсе событий), я думаю будет трудно заставить народ заплатить даже то, что они обязаны.
Если для увеличения квартплаты нужно опять какое-то голосование, то, как ктото написал - вместо того чтобы печатать горы бумаг (думаю что это было не дешево) и кидать их в почтовые ящики - просто пару вечеров посвятить тому, чтобы пройтись по квартирам и собрать подписи жильцов. Думаю это будет более действенно, чем собирать собрания, куда никто не ходит и ждать месяцами, когда все прочитают анкеты, в которых большая часть жильцов ничего не поймет.

0

6

Что то не густо с предложениями??? Кроме призыва к гласности, которая по большому счету и основной массе и нафик не нужна, и призыввов работать бесплатно в интересах "НАШЕГО ДОМА И НА НАС С ВАМИ" я ничего не вижу...

0

7

Повестка, предложенная в информационных сообщениях, вывешенных на подъездах, уже вполне насыщенная. Хоть эти то вопросы нормально отработать...
Публичность - это вообще не вопрос для собрания, это пожелание к ведению работы.

0

8

Уважаемые соседи!

30 марта мы должны провести собрание собственников жилья и членов ТСЖ. Голосование по вопросам повестки дня будет продолжаться по 20 апреля. От результатов данного собрания будет зависеть дальнейшая судьба и развитие нашего дома – и качество нашей в нем жизни.

Для проведения собрания его необходимо подготовить. Что нужно делать:
- подготовка списков собственников и членов ТСЖ,
- подготовка и печать бюллетеней для голосования, повестки собрания, списков кандидатов, отчетов председателя и бухгалтера и другое;
- оповещение жильцов о планируемом мероприятии,  рассылка документов;
- аренда и подготовка зала;
- проведение собрания.

Нужна помощь! Всех, кто располагает временем, силами, опытом и знаниями, и кому небезразлична судьба дома – откликнитесь!  Записаться в волонтеры Вы можете в диспетчерской или на тут, на сайте домаю (Вы легко найдете соответствующую тему в разделе «Наш Дом»). Список с желающими помочь в подготовке собрания должен быть сформирован к 9 февраля 2010 года.

Это собрание не является формальностью, это важный шаг к улучшению нашей с вами жизни в нашем доме! Долги перед поставщиками (помните отключение горячей воды в августе 2009?), фактическое отсутствие ремонта в парадных, парковка на газонах, отсутствие грамотного управления и реакции правления на просьбы жильцов - это далеко не полный список того, с чем мы все с вами столкнулись. Что дальше? Вас не устраивает такое положение дел? Тогда вы можете и должны принять участие в подготовке к собранию собственников жилья, в самом собрании, в управлении домом. Отзовитесь!

Пожалуйста, обратите внимание на предполагаемую повестку собрания:
1. Утверждение счетной комиссии и выборы председателя счетной комиссии.
2. Отчет председателя ревизионной комиссии.
3. Отчет председателя правления ТСЖ «Ульянка». Докладчик – Колков В.Я.
4. Утверждение сметы доходов и расходов на 2010 год. Докладчик – Кемурджиан Н.В.
5. Выборы правления ТСЖ «Ульянка».
6. Выборы председателя правления ТСЖ «Ульянка» общим голосованием
7. Выборы ревизионной комиссии.

Нынешний председатель ТСЖ, Колков В.Я., слагает с себя полномочия после проведения собрания (заявление об увольнении уже передано в правление ТСЖ). Вроде бы ничего страшного?.. Однако проблема в том, что ТСЖ существовать без председателя не может, а желающих на пост председателя НЕТ. Предлагайте свои кандидатуры в правление ТСЖ, на должность председателя ТСЖ, и в ревизионную комиссию. Вы можете сделать это в диспетчерской или на сайте нашего дома. Там же Вы можете оставить свои предложения по повестке дня собрания и любые другие пожелания.

Можно, конечно, махнуть рукой, и сказать: «Да как-нибудь образуется! И без меня решат!». Но это не так! Дому нужны знания и опыт, ваши предложения и ваши голоса.
Помогите своему дому!

Группа подготовки собрания.

0


Вы здесь » C.-Петербург, ул. Стойкости, д.26, корп.3 » Наш дом » ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В ПОВЕСТКУ ОТЧЕТНО - ВЫБОРНОГО СОБРАНИЯ 2009